Category: транспорт

godno

Рекламная пауза

Выхожу щас из автобуса в Саракусте, на кабинке водителя дискляймер такой висит:
Танцевать во время движения - запрещается!
Ну думаю,  вот канальи тоталитарные, захочешь от хорошего настроения в проходе рокенроль отчебучить, а вот те хрен!
Присмотрелся- внизу мелким шрифтом дописка:
На пароме Таллинк можешь танцевать сколько хочешь!
:)
Дорога на автовокзал в Тарту.

(без названия)

godno

Последние дни?

Вчерась приснился Конец Света.
Ну , или типа того. Апокалепсез нах.
Едем на поезде и вдруг за окном на небе бдыщ-бдыщ, картинка поплыла как в кено и ероплан пассажирский летящий- хуяк...
Я к пассажирам, а они вообще одеялами окна в вагоне завесили и в карты шпилятся на деньги.
Мол, иди, пацан,  не мешай.
А поезд  между тем приходит на конечную станцию . Накатом. Бригаду убило нах. И машинистов и проводников.  И вокзал где то на берегу теплого моря, а может акияна. Пальмы, бляж, все дела. Парамарибу какойто .
Да и хусним, думаю. Прорвемся.
Главное, что не в Мурманск приехали.
И тут же проснулся.

КДПВ


godno

Страховщики беспокоются

Что страховка на табуретку кончилась. СМСку вот прислали и на мыло предложение.
А то вдруг буду кататься незастрахованный, атата от полиции будет.
Hea klient! Liikluskindlustus jòustub makse tasumisel. Meie andmetel ei ole Teil sòiduki 526X kindlustuse pakkumuse eest tasutud. Oma lepinguid näete ja saate mugavalt nende eest tasuda Ifi e-büroos www.if.ee. Täname, kui olete makse juba tasunud. Teie If.
До декабря червонец по деньгам.
Ну ладно, посмотрим предложения от синоптиков, если оптимистичные, то можно и раскошелиццо, а  так то буду на автобусе кататься.

Вчера курил в огороде. Благодать. Синицы радостно жрут семки, кот Отть сидит под кормушкой и пускает слюни.


godno

Sarakuste

Сдал городскую хату на пару- тройку месяцев.
И деньги нужны и попросили очень друзья.
Буду опять селюком до НГ примерно.
Хорошо, что до города бесплатный автобус, а то скоро на мотороллере будет некомфортно ездить.
Накатили с Моосом, завтра будем кирпичи на крышу тягать, трубы печные перекладывать.
Если погода позволит..
Два дня почти лето было.
Табак было померз, но на солнце ожил, так что не выкашиваю делянку, собираю только нижние листья.
В сарае уже плоховато сохнет, переношу потихоньку в хату.

В общем, денег нет, но мы держимся.

godno

Suvi on lõppenud

Вот и лето прошло. Словно и не бывало.
Или как пела АБ.
Я так хочу! Я все лето не кончала! .
Тьфу, по другому было как то.
В обчим не поехал я на Пейпси.
Далеко и уже поздно по времени.
А решил закрыть тему с Ahja.
Был там на рыбалке с приятелем лет 15 взад, на машине катались.
Год или два как ,сделал попытку приехать уже на мотороллере.
Но встрял недоезжая метров триста, дорога была под водой.
А тут вот взял и приехал.
Одна треть дороги асфальт, потом грунтовка и лесноболотная трасса.
Это уже Emajõe suursoo. Великое Эмайыжское болото. Которое простирается до Чудского озера.

Collapse )

godno

Jõgeva

Утром пришлось выбирать между табуреткой и буссем. Убоялся пасмурности и выбрал последнее. Ну еще и экономия. На сотню км бензина бы на пятерку ушло, а так бесплатно.
На самом деле нет.
То есть до Йыгева я таки добрался на халяву, а с обратным ходом попал в засаду, не прочитал в расписании мелким шрифтом , что подходящий по времени маршрут только с первого сентября работает.
Ждать до полшестого было невместно, помчался в Тарту на поезде за 3.90.
Зато быстро.
А тема была такая, встретиться с брательником, он туда по работе приезжал и забрать всякие ништяки из разных стран Европы, где он давеча автопутешествовал. Таллин- Триест в общем.
Вот, именная сумка с монплезирчиками.

Collapse )

people

2 beer or not 2 beer?

Кто же лучше меня может скататься на табуретке к теплому и ласковому Балтийскому морю?

говно вопрос!

Никто!
3(42.9%)
Да любой такой же ебанутый!
0(0.0%)
Любишь кататься -люби и катайся.
4(57.1%)
Дальше Саракусте не уедешь!
0(0.0%)
Absoluutselt pohhuj!
0(0.0%)


Вообще то судя по тематическим форумам и каналам на ютубе - главное гнездо отмороженных табуреточников-дальнобойщиков находися на Украине. Или в Украине, если для них это важно, в чем не уверен! :)
Это был бы повод эмигрировать, но боюсь тамошние дороги и водители после Прибалтики могут мне с мотороллером активно не понравиться.
В общем начал сборы. Какфсигда половина походных причиндалов тут, в городе, половина в деревне.
Жалко, не дошли руки довести до ума старую Кимку, она гораздо более заточена под мототуризм.
А так надо- придумать что то с багажником ( в прошлую поездку тупо пер рюкзак на плечах), перебрать карбус, навесить дополнительный свет.
И сразу Nael kummi! , как говорится у нас в Эстляндии.

Как тебе это, Илон Маск?

Collapse )
Ушел собираццо дальше
godno

Вояжжж

Попал в колесо, пищи но беги.
Таки и я . Вот так раз - и уже еду в Таллин.
Автобус битком, потому что дешевый и дешманский.

Весьма годно, что столичная племяшка милостиво изьявила желание встретить на автовокзале  дремучего провинциала с соломой в волосах.
Ну, то есть , была бы солома, еслиб не под ноль стрижка.
Ну да ладно, надо в полпервого быть на Кадака, может и на таксо поедем, бесплатные автобусы только для местных, а там с одной пересадкой катить, практиццки та же сумма выходит.

Collapse )

godno

Табуреточное

Ради спортивного интереса покатался по мотомагазам и почекал интернеты.
Ибо по деньгам не понянуть новый мотороллер, тем паче, что перебрался в город и теперь у меня почти минус 200 ежемесячно.
То есть , даже если датут кредит, то выплачивать не из чего.
Да и выбирать не из чего, полная шняга.
Вот этот разве что заинтересовал.
Непонятная фирма, но пишут, что Австрия.
KSR называется.
Прикольный, годный и Лариску катать и в дальнобой умчаццо на недельку.

Четырехтактник,как и моя Кимка,  но не ясно, что за двигло и как можно обьем цилиндра разогнать до 80 кубиков, чтоб ездить было комфортно.
А если не париться с апгрейдом, то нужен двухтактник, там душилки токо снять надо.

Collapse )

Моя табуретка еще катает в полный рост, вчера вот заказал на али всякой мелочевки ремонтной для нее, евров на 20, но это паллиатив.
Ибо
Почти 44 тыщи км.
Хотелось бы новый скут, чтоб еще лет 10 не парицца.

Буду думать.