Category: ремонт

godno

Ремонт уже задрал

Ламинат в калидоре, изрядно натрахавшись таки поклал и понял, что это не сколько моя рукожопость, сколько жопорукость производителей. Ага, сподобился прочитать уже опосля: "Республика Татарстан, имортер Румыния". То есть , когда в первый раз в жизни ложил на кухне,  то проблем таких не было. Если замок защелкнулся, то намертво.
Блждад, куртым болсан урукхай кердыг татарма!
Теперь буду смотреть на производителя, а то еще комната не охвачена.
  Поехал за всякими мелочами в Лыунакескус, попал ногой в дырку на асфальте. Ноги мокрые. Тимберленд он такой тимберленд, но уже лет семь таскаю, ватерпруфность упала, хотя посуху они огого.
Фирма!
Пошел и купил с горя новые, по нашему климату даже микроскопическое  пропускание  влаги, это пездетц.
Типа рабочие, Dunlop.


Триццать пять евро, натуральная
кожа , подошва защищает от всего ваще (ну может после ядерного взрыва в эпицентре не рекомендуется гулять)  не скользит, не резонирует. Носы стальные, могу говно пинать, даже мерзлое, без риска вывихнуть палец!
Уже дома в них минут десять порассекал- лепота!
Так то в магазинах у нас зимнюю обувь за такие деньги можно только из кожи кетайского дермантина взять, да и то...
В общем доволен.
Да, Лариска тоже нашла свой размер и померяла, но ей надо время подумать!
Ну чо, будем , как инкубаторские. Хотя кто там одни чоррные ботинки от других отличит?

godno

Эпикфейл

Встретилось практически забытое со времен СССР слово inventuur. Инвентаризация .
Это я приехал в город доделывать в ремонт и пошел в строймаркет за макрофлексом и пленкой под ламинат.
Подхожу к автоматической двери- не открывается. Машу руками , двигаюсь тудовищем- реакции нет. Подходит еще один мужик, тоже начинает совершать манипуляции.
Нихьт реакцион.
Потом я внезапно  увидел обьявление с вышеупомянутым словом и указал на него пальцем.
"Твоюжмать!"- сообщил по русски мужык.
В обчим, возвращаюсь в деревню.

godno

Опоздал на аптобус

Опёздал птушто.
Выходит мой буссь  из центра в 17:40, у нас на Сыпрусе по распейсанью в 17:47.
В 17:45 подходил к перекрестку, никакого аптобуса не наблюдал. Постоял на остановке минут десять еще. Куйнаны.
Побрел в магазин за косорыловкой и закуской.
Щас сижу в своей квартире, которая на самом деле сдана квартиросьемщику.
Бухаю, четаю ЖЖ, срезаю макрофлекс между делом.
Ремонт я тут затеял.
Дверь вот поменял.
Дверь при четырех генсеках стояла и при четырех эстонских президентах! При Керсти совсем прохудилась. Пришлось менять.
И под шумок пришлось замутить полный ремонт в прихожей.
А с макрофлексом вчера неудобно получилось. Пистолет залип, открутил баллон чтоб промыть, а баллон тоже залип.
Двумя пакетами выносил получившийся продукт под покровом ночи.
Вместе с пистолетом.
Озираясь и трясясь.
Ибо:


Сегодня купил баллон безпистолетный, наклал куда можно.
После снятия линолеума обнаружились доски. Которые скрипят. Ввертывание шурупиев в лаги помогло мало.  Вспомнил лайфхак с тем же макрофлексом- просверлить дырку и нагнать его тудой. Ну удивление помогло, но баллон ушел. (4 евро)

Collapse )

Блджад. Вот очередные дурацкие шоппинговые квесты.
Нужен дверной звонок. Не беспроводной, старого типа, на 220.  Нихуа нет. Или по запредельным ценам.
Нужен таймер на кухню . Простой, механический, как на простых микроволновках например. Но без микроволновки. Визуально ставишь время , поворачивая пимпочку- через нужный тайм дивайс делает кратковременный БЗЗЗ на всю квартиру.

Collapse )