Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Семь лет взад

Я был стройным высоким блондином и путешествовал по месетам и чапаралям, отбиваясь посохом от койотов и опоссумов.

Collapse )

Фотки от 30.05.2014.
Между Аликанте и Орито.

Навеяло. Да простят меня Ильф унд Петров

 Вы знаете, как я  уважаю россиян— загорячился Навальный, — но они ослы! Это Дворец Путина! Понимаете? С туалетными ершиками из чистого золота! Дворец за сто миллиардов! С блекджеком и шлюхамиказино, игральными автоматами и шестом! . Это я сразу понял, меня прямо как ударило! Я стоял перед планом этого дворца  и безумно хохотал. Какой подлец этот Путин! Наворовал денег, построил дворец , переписал его на левых людей  и думает, что никто не узнает. Вам, народ, я скажу как родному — разве я вам рассказал бы этот секрет, если бы мог свалить главвора один? Но я старый, больной новичком человек. И я вас приглашаю шатать режим, как родных. Я не Путин. Я честный.

— А вдруг это не Дворец Путина? — спросили хомячки , которым очень хотелось, чтобы Алеша возможно скорее развеял их сомнения.

А чей же он, по-вашему? — иронически спросил главный оппозиционер.

— Да, — сказал народ, жамкая лайки и репосты — теперь нам все ясно. Смотрите, пожалуйста,  сам весь отравленный, инвалид, под плотным  колпаком кровавой гебни— и все раскрыл!

***
И немношко скушной математики.
Ладно, предположим, что Темнейший эти деньги таки украл. И дворец построил.
Для хомячков миллиард баксов, это сумма превышающая их вычислительные способности, оттуда вот это всё: Ограбление века! Обобрал до нитки! Вверг в нищету свой народ! (Ну и так далее, вы поняли масштабы).
Ну а я посчитаю. Грубо, чтоб был понятен порядок чисел.
Мильярд долларов. Население РФ 150 мильонов.
По 7 долларов с носа.
Строили пять лет.
Ограбил каждого россиянина на полтора бакса за год.
Ну, 10 евроцентов в месяц выходит.
За такими деньгами не каждый нагнется, чтоб с земли подобрать.

Ну как то так.
ЗЫ.
Заметьте.
В этом тексте я никак не утверждаю, что Путин хороший, а Навальный плохой. Равно как и наоборот.
Только анализирую уровень доказательств, ну а математика она вне политики. Можете сами пересчитать.

комми

Lietuva

Помицца давеча я , после посещения Вильнуса, выложил уличный концерт местной команды.
вот эту:

А теперь всепроникающий гугль предложилих ихней охвициальный новый клибчег.



Хорошо! Причем мы жили рядом с этим "пляжем", все знакомо !
Рекомендую.
Концовка хороша, чтоб еще литовский знать!  Но слово "пиздец" по литовски звучит так же , как по русски и по эстонски!

Эх...

Хорошо.
Без движухи, просто хорошо и спокойно.
Как водная гладь

Латыши таки растопырили палатку.
Тихо сидят и по своему неспешно гуторят.
Забавно, вот как будто в Латвии некуда на машине забуриться? ;) Даже в северовосточной есть места акуенные, я отвечаю.
Наверное , как и мне, просто прикольно бюджетненько скататься "заграницу". Особенно с этим нынешним карантином.
Так то тут все дороже, чем у них.

Collapse )

10 лет тому назад

Второго мая 2010 года я традиционно гулял по Испании, северному побережью.
Проходил Луарку.
Практически без остановок, только пофоткать.



Collapse )

Вояжж

Еду в столицу нашей необьятной родины- город Таллин!
Очень давно не посещал, прошлой весной за мотороллером резко метнулся, а глубже и не помню.
Даже брательниковского кота не тискал, только на фотках лицезрел.

Collapse )

Так что будет , чем заняться.
Ну еще в больничку сходить, ливер починить.

Ну чо

Два часа, два наркоза, шесть рентгенов- три зуба обработаны.
6500 рублей.
На следующей неделе окончательная доводка объекта, где то ещё 10 тыщ.
Там придется ещё спецательной арматурой укреплять, просто пломбы не катят.
Брутальный лысый доктор сказал, что это настолько запущенный пездетц, что ему , как профессионалу даже интересно поковыряться.
По цене таки годно.
Как я говорил , мне в Тарту выкатили прайс 350-400 евро за один зупп, а тут за три штуки меньше 250.
Наркоз отошёл, отоспался, сижу кюшаю супчег.
А вот бухать тут в хостеле нельзя...

Приземлился

Добрался до Пскова из Печор рублей за 140.
То есть дорога обошлась в два евро против шешнаццати на прямом.
Буссь уже стоял под парами, метнулся к банкомату, снял 10 тыщ двумя бумажками... И сразу понял, что сдачи мне водитель не даст.
И не дал. Но подождал, пока я сбегаю разменяю.
На российской границе прислужники Мордора хотели отобрать сыр!Н не отобрали. Сделали последнее китайское предупреждение.
Collapse )
godno

Еду, еду в соседнее село....

Собрался в Пскофф лечить бивни у мордорских зубодеров.
Наша 100матологическая мафия совсем берега потеряла, ага.
Сходил давеча по записи (полтора месяца очередь), посмотрели в пасть насчитали ремонта на полторы-две тыщи евро и выгнали на мороз. Мол , нет денег, нечего у людей время отнимать. Между тем за пять минут диагноза пиисят евро как раз и насчитали.
В отличии от более или менее развитых стран -  в Эстонии эта услуга в страховую медицину не входит. То есть пломба на кариес - это типа косметическая процедура, как укладка волос и наращивание когтей.
 Такшо в среду с утра начинаю движение. Чуть не купил билет на прямой аптобусс (16 евро) , но дурная голова предложила катить на перекладных с пешеходным переходом границы. Так, для приколу. И возможной экономии дениг. Опять же- люблю я приключенья, а так слишком просто и скучно бы вышло.
 Опять же через букинг чуть не забронировал апартаменты, но внезапно захотелось пощупать и понюхать российский хостел. Для сравнения с европскими. И опять же экономия копееечная. ;)
В обчим, ждите отчётов.

 Пришол приглос на Вечер Встречи Одноглазников. Хотел как обычно сманкировать, но вспомнил , что для нашего олимпийского выпуска как никак йубилейчик.
Связался с одноклассником из Заполярья, он сказал, что едет стопудово. Ну тогда и мне не грех сходить повращаться.  С местными то я так и так пересекаюсь время от времени. То есть первого февраля гуляем в кабаке на все бабки (что останутся после скобарских мастеров бормашинки).

Вот как то так.
А, да, картинку еще добавлю:

Псков. 2016 год.
Я пьян до невозможности....

(без названия)