Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

godno

Хроники рукожопа

Ставлю откосы на окна.
Четал ютуб, курил мануалы.
И все равно все пошло не так.
Потомушта я зажабился купить новый короткоствол для монтажной пены, а решил, что сойдет и старый, который мне отдал приятель за ненадобностью.
Зуб давал, что вычищен и работает.
Куёв-дров.
Во первых, когда я пытался кривыми рученками прикрутить баллон  — дивайс включился на раздачу раньше, чем зафиксировался.
Четверть баллона на мне и полу, хорошо , что в коридоре, а не в комнате. Свезло.
Укомплктованный прибор давал струйку пены, как птичка какает, крути не крути винт подачи.
Медленно и печально прилепил один откос, второй, начал третий... Струйка иссякла, хотя в баллоне оставалось больше чем дофига.
Ну, надо же добивать, пока не схватилось?
А как? Проковырял дырочку.
Ну вы поняли.

Collapse )

И доброе утро например всем вам!

godno

Хроники Саракусте

Бухарестим помаленьку всем домом.
Шашлыкинг и гриллимине опять же.
Ждем дождя, а то я задолбался табак и подсолнухи поливать.

Вот , кстати, выросло такое из семечки:

Collapse )

godno

Баварщина

Видел этот хваленый Дунай- Donau.
,Эмайыги голубей и круче.
Разочарован.
Зато домики веселенькие.

И поля бескрайние.

Пойду винца накачу..

Sarakuste

Täitsa lõpp. Jälle. JNE.

Весна.
крестьянин торжествуя
посыпал лёртс
на кончик ... палки.

 Зима во всех пределах, не только у нас в Эстонии.
Днем около нуля, ночью - минус пять-восемь.
 Поэтому я сегодня , когда катил в Тарту, чуть  с мотороллера не упал, увидев стоящего у обочины аиста.
Реально фейспалм чуть не случился, а на табуретке это чревато.
 Ну что ему там в Ебиптах не сиделось? Как он будет выживать то тут?
По прогнозам еще где то неделю такого пиздетса.
 Ну и на обратном пути мотороллер три раза заглох, потом вообще встрял, хорошо, хоть за 500 метров до дому.
Походу я сам себе злобный буратина. Не проверил масло в картере, а его там оказалось меньше , чем йок.
 И ведь осенью залил полную дозу.
Вытечь не могло вроде.
Если клина схватил, то точно тяйтса лыпп.
 Но аисту все равну хужее.
ну и КДПВ из консервов.
"Главное не волноваться"

Sarakuste

Sarakuste

Ради этого поста сваял новый юзерпиг.
Из фотки:


Сёдни, пользуясь погодой пошел просто гулять. Можно сказать - заставил себя.
Ибо как то не гуляется в деревне руки-в-брюки. Обязательно что то надо делать , хотя бы какую то ерунду чепуховую, но шевелиться.
Это атмосфэра тут такая, или мой эстонско-хуторской менталитет вылезает из под городского воспитания и мировозрения?
 То есть для гульбы у меня Тарту и Лариско. А тут- если уж выполз, то рыбалка, грибы, ягоды, дрова, грядки, порядок в сарае навести, дощечку какую приколотить, бензопилой помахать. Овердохуа всего. Или дома у печки сидеть- тоже неплохо! :)
 В общем- вылез.
Проверил , не голодают ли наши маленькие дармоеды.
Все нормально, точат семки и свирищат от радости. В основном синицы.
Но есть и другие. Типа поползни чтоле и еще какие то непонятные ( я -орнетолух!)
Снегирей сегодня не видел.

И пошел на речку. Проверить, как она там. На месте ли?

Collapse )
смайл

Опять Hinojosa

Только только допил пивасик и подумал, не сходить ли за добавочкой (52 цента литр,чтоле), пришла в гости тетка из "Общества друзей Сантьяго".
Битый час общались на испанском, вспомнил то, чего не знал, вспотел, как на экзамене.
Получил полезную информацию о пути до Мериды. Хорошую и не очень.
Мучас грасияс по любому.  
Ушла и я тут же в магазин.
Собрал мелочь в кошельке, купил вина. 
До альберге не дошел, попал на вечернюю мессу в кафедральный собор.  Отстоял. Не, они то сидят, но я ортодоксо русо.
И вот. Уже спать пора, а я винишком балуюсь.
Стыдно, товарисч пилигрим. Но не выбрасывать же? И тащить с собой завтряшние 32 километра не собираюсь.
Кто говорил, что тут людей нету?


А, вот!  Первые аисты по пути с Малаги.  
Конечно фотик с оптикой надо, но я не вру!
На каждой колокольне по гнезду!
Я еще было подумал -чучело, он минуты две не шевелился.   Но нет.
На ла Плате то этих аистов больше, чем голубей на тартуской помойке.

Вот тут тоже оптика нужна.   Видите кота на крыше собора?

godno

Иду в Антикеру

Горы, горы.
Что то я уже по месете соскучился. :)
А то не пилигрим, а поползень кокойто.
С трудом нашел за камнем место для привала. Жоппой в колючки, но тень!!!

Ах да, тут интернета нет, потому что мобильная связь отсутствует.
Поэтому потом отправлю, когда к людям выйду.
ПС . Вышел.