Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

godno

Планы на будущее

заключаются в том, что никаких планов нет.
Вот с утра лето, а к вечеру опять дождь обещают.
Но со среды вроде прогноз хороший, так что можно и дальнобой на табуретке замутить.
И как раз время на подготовку есть.
Буду думать вместе с вами.

Порадовался с поговорки от  EKRE, это наши консерваторы в правительстве.
Щас у них бугурт с президентом в разгаре.
Kui on must- näita ust.
Можете сами погуглить перевод, я блокировки аккаунта опасаюсь! ;)

Hansapäevad прошедшие.
"Чей песдюк?" То есть индюк.

Collapse )

godno

Фейзбуг в клювике принес фотку

Эх, на Выйдупюха у нас в Тарту было настоящее лето.
А щас литовский праздник Колотунас, курат

Вчера был вытащен на безумный шоппинг в Лыунакескус. Сдуру купил экшен камеру за копейки. Наверное говно изрядное.
Надо бы чекнуть , да вот лень.
Но давно думал о таком дивайсе, чтоб на табуретке снимать говноклипы из покатушек и использовать как видиморегистратор в городе.
Снимать борзых водятлов и стучать на них в полицию.
Думал для этого приспособить мобильник даже, но хрен знает, как его пришпандорить, в общем геморрой.

Collapse )

godno

Võidupüha

Поздравляю с Днем Победы!


__________________________________________________
Внутри мну хипстер перемогает гопника .
Вот щас конкретно решаю, сходить в аквапарк или поехать в деревню огородничать.
Вы меня теряете, ааааа!

godno

Kevadlaat

Тоисть Весенняя ярмарка.

Ходили, смотрели , щупали , нюхали и пробовали, где можно.
Купил укропу, а Лариско сыру чесночного.
Я тоже было дернулся, да куда его непьющему то человеку.
Как закуска только хорош, а так у меня вон моцарелла в холодильнике .

Collapse )

godno

С праздником 2

Сразу после 23-го у нас наступает День Независтимости.
Как сказал приятель из Германии-  в Эстонии это можно обьединить в один правзднег "День независтимости от защитников Отечества".
:)

Патриотическая причесочка.
Яб вдул
Collapse )
Всем добра и мира!
godno

Cuevas Bajas

"Праздники такого рада часто бывают у селян" (с)

Дом, почти напротив альберге.

Скоро сиеста, а пока гульба.

godno

9 мая в Тарту

Добрались только вечером,  народу не много,  но приходили и уходили постоянно.

Все мирно и спокойно.

Elagu Punane Armee!



Поздравляю доблестных защитников Отечества!
Желаю прекрасно провести этот праздник, сильно не напивайтесь, в фонтанах не купайтесь.
А морду кому набить- это на ваше усмотрение и патриотическую сознательность!