Category: общество

Коммунизьм

Закат в Саракусте с видом на Мыйзапеса.

(без названия)
Это значит я приехал в деревню, уыпил кофию, пошлялся и пошел на аптобуссь обратно до Тарту.
То есть это 16.25 .
А чего не кататься тудой-сюдой, раз уездные аптобусы бесплатные?
Не помню, рассказывал байку? А, ладно. Хорошая байка - не боян.
В обчим , когда ввели у нас эту халяву, на одном рейсе кондовый иностранец никак не мог понять , почему водитель отказывается брать у него деньги за проезд.
А трехметровый языковой барьер не позволял обьяснить понаехавшему суть вопроса.
Водила отбрсил все тщетные  попытки и сказал турысту- Коммунизм, йопта! Поехали, курат, уже!
Ну еще вот фоточка одна накопилась
Collapse )
godno

Лингвистическое

Вот. Конец недели.
По англицки - weekend.
По эстонски - nädalavahetus, то есть "смена недели" . Хотя и nädalalõpp тоже используется.
По русски - Выхи. То исть Выходные?
Чо там у других народов за извращения есть?

godno

Да ваще

Приехал в Саракусте из этого вертепа и мегаполиса под названием Тарту. Ну- Юрьев, если кому то так нравиццо.
Вышел во двор перекурить, а там банда Мооса с моим одноклассником Аркадием.
(Они с Моосом вместе в десанте служили, духов гоняли в Кандагаре)
Накоптили лещей, собираются в город.
Поздоровкался со всеми, пожалился, -А чо вы так быстро уезжаете? Я еще не догнался ,баню не топил, не выпил с уважаемыми горожанами...

Грят- халтуртку хочешь?
Вот рыбба, вот проволока, надо нанизать и повесить.
За услугу- почти 0.7 самогоновки. Та, что "тiльки для себе".

Я припахал батю инвалида, вместе справились быстро.
Батя, как 146% эстонец спиздил штук шесть.
Я такой, - А вдруг у них пересчитано?
Было 143, на проволоке 115?
:)))
А хотел провести вечер цивильно с бутылочкой Сасся и немудреной закуской.

godno

В тему прошлого поста

таки да. Я негражданин меркантильный, потому что с серым паспартом могу безвизово катаццо от Лиссабона до Владивостока.
Я не парился.
Эстонское гражданство мне шло раньше автоматом.
Пока не при́няли новый закон, в котором меня приравняли к оккупантам

godno

Никогда не разговаривайте с незнакомцами

Трямс. Я себе наговорил на пятерочку от КаПо.
С Немишей и Промычем мы разговаривали за рюмкой пива обо всем. О королях , кораблях и капусте. В те моменты, когда жывая эстонская музыка не мешала.(оксюморон)
Не, я ваще то мизантроп и социопат, но иногда, если накатить- бываю общителен, как дворняжка.

Тем более новые люди из другой обоймы.
Из канвы беседы Михаил, как матерый блогер , выхватил тему инвалидности и на основе моих слов и рассуждений накатал псто в ЖЖ.
Знаете, не такой уж провокационный и унижающий мою страну.
Не напейсал , что сервис говно, природа убогая, архитектура унылая, а жители все мудаки.
Нет, отметил антинародное законотворчество правительства, которое пытается выправить бюджет не за счет олигархов, а наооборот, самых и так обделенных слоев населения. Как и везде, кстати.
Реформа обошлась в 800 мильонов евро.
Правительство обьясняло, что это всего лишь оптимизация , повышение эффективности и т.д.
Но даже сама замена терминологии- нетрудоспособность на трудоспособность как бы намекала. Ну , скажем, это не стоит тех затраченных денег.
Ну да ладно. Просто эта реформа проехалась конкретно по мне, многие про нее и не знают. И хорошо, что не знают, значит здоровье позволяет доволочиться до пенсии на одной работе.
Возвращаясь к публикации Михаила.
"Мы имеем такое правительство, которое нас имеет" (с)
Это скорее обращение к его соотечественникам.
Россия и лично ВВП ничего не делает, что бы не было до этого освоено в других странах.
И даже у нас в Эстонии , на которую неистово надрачивают всякие либерасты из за кордона в Койдула, действует старый армейский принцип " нас ипут, а мы крепчаем".
Повысили акциз на курево? Я уже третий год выращиваю табак на огороде.
Земли мало, на весь год выращенного не хватает, но есть к чему стремиться.

Да, что забавно, одна френдесса из Маарду впала внезапно в истерику, вплоть до того, что запретила комментировать.

Я с удовлетворением отмечаю, что хохлизм неизлечизм.
Можно хохлуху вывезти из Украины, но вывести украинство из нее невозможно.

godno

Обновление

Поставил новую дверь в городскую хату.
Протрахались весь день .
И стены кривые и размер проема нестандартный.
(Потом сфоткаю)
По этому поводу ушел в загул.( Где до сих пор и нахожусь)
С гостями нашего города.
Вы наверное знаете этих прекрасных людей и Пюсирохукельдер.

Гости ушатались, или я им надоел .
Но до дому я не дошел.
Спрятался от дождя в Крестном Отце, где тоже играет жывая, в отличии от меня музыка.

Ща возьму еще полкило ылут и койуминек.

godno

Былое и мои тугодумы

...Брата назвали Эдиком в честь его крестного.
Эдуард Курвитс. Родственник и друг семьи.
Воевал. Отмечен медалями. Но после независимости оказалось, что он воевал не на той стороне. Не в СС, а в эстонском стрелковом корпусе. Фашистов бил. То есть пособник оккупантов по новой эстонской историографии.
Это его как то подкосило, я думаю, -долго он не прожил в свободной Эстонии.
Остался сын Виктор. Сейчас уже очень пожилой дядька, видимся на всяких юбилеях родственников. Или на похоронах оных. :(
И приемная дочка. Взяли из детдома в пятидесятых русскую девочку. Наташу.
Ну, считалось, что русскую, я вот щас смотрю старые и современные фотографии- нихуя не русская. Абсолютная хохлушка.(Наташу Королеву видели? Такая же, только красивше)
Что и показала в дальнейшем. Еще в СССР вышла удачно замуж за комсомольского функционера , эстонца, которого после обьявления независимости не люстрировали, а наоборот он сел на маленький бензиновый краник. В Таллине. Мильонер, в обчим, средней руки .
Ну и да. Лет десять взад она потребовала у сводного брата Виктора свою долю наследства. В деньгах.
И быстро.
Дом с участком в Тарту (недалеко от меня, кстати), двухэтажный, баня, гараж, бассейн- стоит достаточно серьезно, так что и иск был внушительный.
Викору уже много за полтинник было, инвалид, практически безработный, говорил ей- ну половина дома всяко твоя, приезжай, живи, но денег то нет!
Дом построили родители. В советское время. Не будучи олигархами. Эдуард слесарем на пивзаводе работал, Ольга бухгалтером.
Да что там говорить- у всех тартуских родственников свои дома в городе.
В общем , пришлось ему как то извернуться и выплатить ее долю. Сучка. Крайний раз ее видел на юбилее у дяди Оскара, приперлась в ресторан с собачкой в сумке.
Увы, так как раньше, с родственниками не общаемся.

godno

Пожилой строитель мудрый

Кирпичи наверх таскает....
220 кирпичей затащили на чердак.
Тягал сверху через блок, на половине сломался
Пошла папесде левая рука, когда спускался, потерял сознание и наебнулся с лестницы.
Полежал, отдохнул, прибежавшим соседям сказал , что хуйня, об банку споткнулся. Показал банку.
Потом грузил кирпичи внизу в корзину.
Одной рукой. Второй теперь даже не подрочить.
Пездетс.

Кот Отть пытался помогать, но больше мешал.

Всё.
Добра вам и щастья.

godno

Ынтернеты

Также недано сообщили, что я судя по этой фотке - мудак и уебище.
На вопрос прислать свою- лжеюзер деликатно  ушел в оффлайн.

Между тем ходил собирать табак.
Цветет, но дождусь ли семян?

godno

Лингвосрача псто

Пообщался с колбасным эмигрантом.
Через пару часов был забанен.
Про политику не базарили, только лингвистика.
Написал, что мой табак  с огорода, по крепкости как в cigarritos, которые по русски сигариллы.

дальше так.Пишет мудак.

есть сигаро, есть сигарийо(это то, что вы сигариЛЛой обозвали)
но такого ниразу не слышал

вы уверены в написании?
это просто уменьшительное от сигары

Послал пруф
Белым по красному cigarritos


Ненавязчиво намекнул, что по правилам русского языка иностранные слова и топонимы пишутся не так, как произносятся в оригинале.

Мудак сообщил, что я сам эти правила выдумал и вообще школоло какое то.

Спросил , как он пишет - Нюок или Нью Йорк? Лондон или Ландн?
ответы:

Тем не менее по юношески увлеченно придумываете правила "в русском и других языках"

Хм....
похоже вы действительно не фантазер, а дебил

а не пойти ли вам вон, дружок.

Ебаната погоняло ecuared