Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Гидроизоляция.

Выполз в город .
Ну , то есть в центр, на самом деле.
В общем , трупы на улицах не валяются, но и прохожих маловато.
В магазинах же , все как раньше по количеству покупателей.
Мать-Река.
"Держи дистанцию или песдуй домой!"

Опять копают русло.
Всех судаков распугали поди.
Там у них гнездо было на развалинах старого моста.

Снял Ратушную площадь для оценки действенности изоляции.

Collapse )

В общем , жить можно, но опять похолодало.

Упс!
Новасте прочитал:

Пьяная женщина в Тарту укусила полицейского


В ночь на 24 апреля 38-летняя женщина в состоянии сильного алкогольного опьянения напала на полицейского и укусила его.

Женщину задержали за нападение на представителя власти и доставили в вытрезвитель, сообщила Лыунаская префектура.


Полицейский отправился в больницу на медосмотр, после чего продолжил дежурство.

Meie võitlus.

Сообщили по ти ви , что те маски , которые попали в продажу ( по конским ценам) ни разу не медицинские, а только от пыли. -Такой вот пердимонокль, но вы все рано носите, хуже не будет.

godno

Еду, еду в соседнее село....

Собрался в Пскофф лечить бивни у мордорских зубодеров.
Наша 100матологическая мафия совсем берега потеряла, ага.
Сходил давеча по записи (полтора месяца очередь), посмотрели в пасть насчитали ремонта на полторы-две тыщи евро и выгнали на мороз. Мол , нет денег, нечего у людей время отнимать. Между тем за пять минут диагноза пиисят евро как раз и насчитали.
В отличии от более или менее развитых стран -  в Эстонии эта услуга в страховую медицину не входит. То есть пломба на кариес - это типа косметическая процедура, как укладка волос и наращивание когтей.
 Такшо в среду с утра начинаю движение. Чуть не купил билет на прямой аптобусс (16 евро) , но дурная голова предложила катить на перекладных с пешеходным переходом границы. Так, для приколу. И возможной экономии дениг. Опять же- люблю я приключенья, а так слишком просто и скучно бы вышло.
 Опять же через букинг чуть не забронировал апартаменты, но внезапно захотелось пощупать и понюхать российский хостел. Для сравнения с европскими. И опять же экономия копееечная. ;)
В обчим, ждите отчётов.

 Пришол приглос на Вечер Встречи Одноглазников. Хотел как обычно сманкировать, но вспомнил , что для нашего олимпийского выпуска как никак йубилейчик.
Связался с одноклассником из Заполярья, он сказал, что едет стопудово. Ну тогда и мне не грех сходить повращаться.  С местными то я так и так пересекаюсь время от времени. То есть первого февраля гуляем в кабаке на все бабки (что останутся после скобарских мастеров бормашинки).

Вот как то так.
А, да, картинку еще добавлю:

Псков. 2016 год.
Я пьян до невозможности....

(без названия)
godno

Бивень

Наконец то добили. В смысле забетонировали дырку напрочь.
Вся эта нездоровая канитель с лечением одного зуба  шла с конца августа, когда я с очень острой, как русский штык, болью кинулся за спасением к тартуским стоматологам.
Не бескорыстным, сцуко. В итоге за три посещения зубодеров ушло 65+65+132 =262 евро, больше, чем мне платит государство в месяц за инвалидность. За один зуб с кариесом.
А мог бы на эти деньги скатаццо на Рождество в Баварию например. Или в Питер на недельку. Или в ремонт вложиццо.
Или полгода бухать в Тарту.(Цифра не с потолка).
Не, ремонт все равно потихоньку двигается, но какбэ в этом месяце придется урезать марш.
Ну да и ладно.
Кому щас лехко, как гриццо? ;)
Вот вам толстый котек, который работает котеком на подтанцовке  на Рютли вместе с дедом аккордеонистом.
Корректировка: -С баянистом.
Что то переклинило, баян это баян и ваще оккупантский инструмент! ;)


Высыпал в талдрик горсть евроцентов, за это удостоился сделать фотку.


Они как раз загруглялись, а тоб видео снял.
Всем хорошего нядалавахетуса!

godno

Uudised/ Новасте

Я болею нешутейно. Но к врачу токо в понедельник со скрипом.

Включили вчера отопление. Появился шанс выжить.

Около тц Eeden  лиса спиздила торт , пока водила разгружал продукты из фургончика.

А так, все хорошо.

godno

Sarakuste

Специально для лжеюзера rpstudio
Доска почета нашей деревни.

На качелях в следующий раз, у мну щас морская болезнь, могу сблевать ненароком.

godno

Мордор

Вчера метнулся с приятелем на машине в Россию, Печоры- Псков.
В монастыре покой и благодать.

Набрал воды из Святого Источника в бутылку из бод богомерзкой кокаколы, другой в машине не нашлось. Но этикетку содрал, и теперь тару не сдать. Минус 10 центов.
В общем то план был привезти из заграницы пару пачек дешовых и полезных сигарет, да еще бухашки в дютике прикупить, но все равно получился чес по магазинам и три пакета со всякой жрачкой.

Collapse )

А Псков...
Еслиб я не знал, что зимой и летом этот город весьма приятен для посещений, то был бы в полном ахуе. Понятно, когда снег до конца растает и почва подсохнет, то весь срач уберут, но на данный момент это лютый пездетс, товарищи.
И траффик адовый. ( Ну, по сравнению с Тарту, конешно.) И дороги убитые. Но люди хорошие, я бы сказал акуенные.Хотя  менталитет непонятный для эстонцев. :)

Ах да, еще купил нужное мне лечебное средство за 300 рублей. У нас его толкают в аптеках за 25 евро.
Такие дела.

камино

Осеннее обострение с ретроспективой

Что то меня со здоровьем  приплющило по полной. Третий день совсэм больной, разве что почти без температуры.
А так полный набор хронических болячек всплыл. Погода-с.
Пойду к врачу сдаваться, тем более  последнюю пилюлю вчера скушал, надо опять месяца на три выписать.
 Прилетели утром  синички, стучат в окно, - Мы уже  здесь! Быро пайку в кормушку насыпать!
Чо делать! Придется семками запасаться.

  А вот фотки от 17 сентярбря 2008 года.



Мой вторй Камино де Сантьяго.
Из Ферроля в Фистерру.

Феррольский ждун, до того, как это стало мемом.


Collapse )
А сегодня на улице дождь и колотунас,  печку затопили.
Это  хорошо, буду уже  высушенный табак ферментизировать.
Но собрал пока  даже не треть, надо до заморозков подсуетиться.