Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Category:

Там , за окном...

Из окна в коридоре, куда я выхожу курить , виден газон , кустики какого то туёвого можжевельника (ХЗ) и дорога.
 На газоне кроты нарыли кучи. Да что там кучи-  целые терриконы.
Не кроты это, а Гигантские Подземные Пидорасы ИМХО.
Их из Мории гномы пинками выгнали за черный коп мифрила, как я подозреваю.
Вот,  до нас дорылись.
 А по дороге с утра и до пяти вечера хреначат самосвалы, тут в двух километрах лесной карьер, тоже копают, твари, без отдыха.
Единственная надежда, что все таки не кимберлитовую трубку осваивают, скоро песок со щебенкой кончатся и вглубь и вширь.
И тогда наступит в деревне тишина и покой.

КДПВ - карьер под Апатитами. Этой зимой может опять скатаюсь. Не на карьер, а в город.

(без названия)
Tags: Мои фотки, бытие мое
Subscribe

  • Ухх!

    Какие эпические битвы сейчас происходят в этих ваших интернетах! Ваксеры против антиваксеров! Ватерлоо отдыхает! ;) Я тоже порой вбрасываю, чо. Жду…

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад! Сегодня токо что опять проголосовал. За старинную знакомую. Но на участок не поперся, а электрическим…

  • Ну вот ...

    Я-сырник. Твердотельный сырник. Пекорино не совсем из таких, но мне нра. У нас только в одной сети можно купить пекорино романо по твердой цене-…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments