Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

два пива этому господину!

 Всё. Старый журнал окончательно канул в лету. То есть прошло законные три месяца, когда можно было восстановить свой  "уйутный бложег".
Оно так и было задумано, но вот только сейчас дошло, что можно было перед этим   скачать его на комп, нарезать на болванку (Одну, две, три? Хрен знает скоко там скопилось барахла за 12 лет) и положить в шкаф на полку. Ну - или пуговиц наделать.
... Да и хрен с ним.



Subscribe

  • Ухх!

    Какие эпические битвы сейчас происходят в этих ваших интернетах! Ваксеры против антиваксеров! Ватерлоо отдыхает! ;) Я тоже порой вбрасываю, чо. Жду…

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад! Сегодня токо что опять проголосовал. За старинную знакомую. Но на участок не поперся, а электрическим…

  • Ну вот ...

    Я-сырник. Твердотельный сырник. Пекорино не совсем из таких, но мне нра. У нас только в одной сети можно купить пекорино романо по твердой цене-…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments