Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Categories:

Речь Посполита

Я себя в полушутку заявил в ЖЖ имперцем,а вот оно как- не ощущаю в Польше себя в загранице.
Даже в соседней Латвии типа иностранец из за языкового барьера, а тут вообще "джень добры"и "до видзенья", специально язык учить не надо с нуля.
Да и дело не в этом, просто чуствую себя как дома, то есть в пределах хоть и бывшей, но Российской империи. И я не оккупант , я эстонец например.
Кста, если выживу, сегодня пойдем на прием в посольство, а чо, чоррные брюки у меня есть, рубашку найдем. Впрочем, чем им не понрвавится футболка с надписью "ESTONIA" ? ;;)
КДПВ, вот прямо щас сниму не отходя от стула.

Subscribe

  • Зачем нужен зум на фотоаппарате?

    Чтоб фотографировать котиков, тогда он превращается в котоаппарат. Ибо они порой весьма осторожны, особенно в Испании, близко хрен подпустят. Раз- и…

  • Музыкальная пауза

    Давненько я не шатал вашу нежную психику творениями сумрачного эстонского музыкального гения! Проходил давеча на ТиВи полуфинал Eesti laul 2021,…

  • Тарту

    Кортинко загадко. Много денег в одном месте. Бык! Я тоже своих пять копеек вставил. А еще в централ парк навезли снега . Трудолюбивые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments