Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Category:

Бон джорно

Вчера сидели , никого не трогали, но вдруг я заметил, что с севера, со стороны Этны к нам движется нездоровый катаклизм.

Сверкало и гремело в полный рост. Обьявил эвакуацию со всем имуществом в помещение виллы.
И вовремя.
Накрыла нас всамделишная гроза с ливнем и штормовым ветром.

Ну чо, сидели на кухне, бухали винишко, ждали , что вот щас отрубится электричество, однако обошлось.

Потом весь вечер просто моросило, по нашему, по эстонски.
Невзирая на это пошли на пляж с Дианой.
Ливневки не фунциклировали, пришлось добираться по пояс (нет) в воде.

Море теплейшее.  Грели ноги после холодных луж.

Бляжж.

Вернулись жрать каштаны. Решили , что купаться и голые танцевать при луне будем ночью.

Что и исполнили с блеском.
Фоток не будет, батарейка села! :)

Утром проснулись от страшных нечеловеческих воплей за окном.
Я даже подумал , что нашего Сеньора Кота переехало машиной и у него предсмертная агония.
Выбежал во двор, точно котей орет.
Но живой и здоровый, просто общался со своим собратом.
Такой же черно-белый, но более упитанный и в ошейнике. Наверное родственник и главный смотрящий на раёне.
Разруливали проблемы.
Ага, вспомнил, писали ,что коты мимимишно мявчат только при общении с человеками, а между собой у них в ходу другой язык.
Ладно, у нас тихий час.
Надрались вчера изрядно, до полного собственного изумления.
А вот сувенирчики, которые достались на халяву. Делили вчерась на всех.
Мне досталась свистулька и магнитик!;)

Subscribe

  • Ухх!

    Какие эпические битвы сейчас происходят в этих ваших интернетах! Ваксеры против антиваксеров! Ватерлоо отдыхает! ;) Я тоже порой вбрасываю, чо. Жду…

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад! Сегодня токо что опять проголосовал. За старинную знакомую. Но на участок не поперся, а электрическим…

  • Ну вот ...

    Я-сырник. Твердотельный сырник. Пекорино не совсем из таких, но мне нра. У нас только в одной сети можно купить пекорино романо по твердой цене-…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Ухх!

    Какие эпические битвы сейчас происходят в этих ваших интернетах! Ваксеры против антиваксеров! Ватерлоо отдыхает! ;) Я тоже порой вбрасываю, чо. Жду…

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад! Сегодня токо что опять проголосовал. За старинную знакомую. Но на участок не поперся, а электрическим…

  • Ну вот ...

    Я-сырник. Твердотельный сырник. Пекорино не совсем из таких, но мне нра. У нас только в одной сети можно купить пекорино романо по твердой цене-…