Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Category:

Ну чо , уехал в деревню, квартиру сдал, умаялся с переездом. Даже комп еще не собрал, упал в койку. Завтра подсуечусь с билетами в Польшу.
А по поводу фотки, - ага , в прошлый раз одна соседка в трипизды пьяная, сорвала собрание напрочь. Наш Швондер негодуе до сих пор..

Subscribe

  • Зачем нужен зум на фотоаппарате?

    Чтоб фотографировать котиков, тогда он превращается в котоаппарат. Ибо они порой весьма осторожны, особенно в Испании, близко хрен подпустят. Раз- и…

  • Музыкальная пауза

    Давненько я не шатал вашу нежную психику творениями сумрачного эстонского музыкального гения! Проходил давеча на ТиВи полуфинал Eesti laul 2021,…

  • Тарту

    Кортинко загадко. Много денег в одном месте. Бык! Я тоже своих пять копеек вставил. А еще в централ парк навезли снега . Трудолюбивые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment