Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Category:

Куда не надо ехать.

Окрестности  озера  Выртсъярв унылы более чем на 146%. По крайней мере со стороны Тарту, и где впадает Эмайыги.
Причем , я ведь помнил, что тут был ниипический пляж. Лет 15 взад.
Катался сегодня туда сюда по побережью- одни камыши и болота.
Надо у знатной краеведки спросить, -где это все, что должно было быть у меня.
Неужели так заросло озеро? Или ложная память?
Дома гляну фотки в архиве.
Место, где растопырить гамак нашел с трудом.
Не дикое совсем, обустроеное и рядом за забором знакомый мне Verevi puhkemaja.
Лет 20 назад справляли тут День Фирмы, где я работал. Хорошо справляли, по взрослому.
Правда в скором времени я из этой фирмы вылетел с треском. Формально по другому поводу, но фактически, что позволил себе по пьяне наговорить лишнего Боссу. Он  тоже был в-говно, но память то у него хорошая.
Ну так, банальный же случай после корпоративчиков, да? ;)

Дальше вдоль озера причем ехать нельзя. Частные блять земли.

Ну да и ладно.
Гамак повесил. Криво, на-отлюбись.
Но принцип понял.
И какое должно быть расстояние между деревьями.
Сейчас маленькое,  не нашел годную пару.
Я в домике.

Интересно, можно ли в нем комфортно ночевать в нашем то климате?
Но матрасик обязателен. Или хоть спальник постелить. Задувает в поясницу.
Но не на земле все таки.
И от гребаных комаров защита- это ценно в Эстонии.
Щас то еще не наплодились,хотя кто то жаловался уже, что жрут-с.

Subscribe

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад! Сегодня токо что опять проголосовал. За старинную знакомую. Но на участок не поперся, а электрическим…

  • Ну вот ...

    Я-сырник. Твердотельный сырник. Пекорино не совсем из таких, но мне нра. У нас только в одной сети можно купить пекорино романо по твердой цене-…

  • Склерозз

    Я уж не помню, какие фотки лянчил, какие нет. И опять же куда. Есть же и б-гомерзкий фезбуг и палевный ин100грам. Где я как то обозначаюсь порой.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад! Сегодня токо что опять проголосовал. За старинную знакомую. Но на участок не поперся, а электрическим…

  • Ну вот ...

    Я-сырник. Твердотельный сырник. Пекорино не совсем из таких, но мне нра. У нас только в одной сети можно купить пекорино романо по твердой цене-…

  • Склерозз

    Я уж не помню, какие фотки лянчил, какие нет. И опять же куда. Есть же и б-гомерзкий фезбуг и палевный ин100грам. Где я как то обозначаюсь порой.…