Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Даты

Сижу дома, нихрена не делаю  поэтому ранние фотки от 31 мая .


Чтоб самому не забыть, что когда то и мы были рысаками.  (русаками, пруссаками , крузаками - нужное подчеркнуть)

2012 год например. Sevilla - Guillena





Вот реально чуть кони не кинул в этот день.


От теплового удара и обезвоживания. С непривычки то. Потом все в норму пришло.



31.05. 2014 год, Окрестности Аликанте.
Orito- Sax.


Тоже нездоровая канитель в этот день приключилась.
Больше десяти лишних километров из за того, что мороно-христианский фестиваль в Елде (Elda,  чо) и все отели битком.
Я уже раззнакомился направо и налево, мог бы и остаться позажигать, да и посмотреть было что.
Но в отеле на ресепшене  за меня все решили и  забронировали нумеро в соседнем городке, Мол, топай, пилигрим, топай.
А я уже с местными товарисчами   вискарика хорошо накатил, второе дыхание открылось, подумал, да и хрен с ним. И пошел.












Эстонско-испанская дружба.




Subscribe

  • Зачем нужен зум на фотоаппарате?

    Чтоб фотографировать котиков, тогда он превращается в котоаппарат. Ибо они порой весьма осторожны, особенно в Испании, близко хрен подпустят. Раз- и…

  • Зачем пилигриму посох?

    Во первых это красиво! :) Правильно выбранный посох дает +5 к выносливости +10 к логистике +25 к мужественности! Или + 25 к изящности, если дама.…

  • Как я не стал инвестором

    Вчерась опять позвонили т.н. инвестионные мошенники, но я не послал их , как обычно на и в, а решил выслушать до конца. Стало интересно, в чем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments