Как писал, дороги там хреновенькие, но природа на пятерку с плюсом. Впрочем , южная Эстония тоже ни разу не унылая, как трасса Тарту-Таллин.
В Хаанья, там где гора Суур Мунамяги, шоссейка вполне себе бодрит, очень озорные повороты и горки.
Лет 7 назад даже вылетел с трассы в чисто поле .
С разгону заезжаю на горку, а там асфальт резко влево уходит. Хорошо канавы не было, по пашне метров 30 тормозил.
Вот, у подножия горы.

В гору не полез, там еще вышка смотровая, кстати. Вроде в хорошую погоду Тарту видно . :)

Вот, это уже Гулбене. Хостел оказался при вокзале и называется собственно "Депо".
Мне по барабану за такую цену (8 евров), но уровень понравился бы не всем.
Я , кстати, в родном депо электриком три года отработал, так что мне было все , как родное.
Паровозик. На ходу, катает туристов в Алуксне по узкоколейке. Как раз пришел, я чуть чуть опоздал сделать римейк на известную фильму.

Почему то написано EESTI, надо было спросить, протормозил.
Фердинанд, иттить.

Предложили в целях безопасности загнать на ночь табуретку с улицы в депо.
Прямо как роццтвенники.
Кимка и ее старший брат Федя.

Где то по дороге.

Перекур типо.

Речка Гауя красоты неописуемой.



Ландыши, если чо.

Не, надо вновь завести палатку, без нее совсем не то колесить по Прибалтике.
Планирование тогда идет в жоппу, едешь туда, куда глаза глядят, где асфальт лучше и трафик меньше.
И никакой гонки, сколько проехал, столько проехал.