Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Categories:

Зачем пилигриму посох?

Во первых это красиво! :)


Правильно выбранный посох дает
+5 к выносливости
+10 к логистике
+25 к мужественности!

Или + 25 к изящности, если дама.





 Посох подчеркивает выский статус пилигрима.
Без него ты просто какой то подозрительный хмырь  с заплечным мешком, в котором возможно лежат ворованные вещи!
Сразу хочется вызвать полицию.

Опять же - это непременный атрибут паломника со времен мрачного средневековья.
Как сейчас гироскутер у хипстера.








 Задокументированная функция посоха - отбиваться от собак.
Шучу.  Крупных собак , непривязанных цепью к будке или за мощным забором там меньше , чем даже в Тарту.
Но вот мелкие кабыздохи  порой в деревнях встречаются и если где то собираются в банды, то потрепать нервы вполне могут.
Или даже штаны, если подкрадется сзади.
А посох позволяет держать  с ними социальную дистанцию. :)
 Помницца в какой то деревеньке их штук 15 было, пришлось аж спиной вперед идти.
Причем как то неудобно их было пиздить палкой при возможном наблюдении из окон, думал, вот щас за угол завернем, там забор скроет от посторонних глаз и я им устрою гамму на ксилофоне по хребтам. Хренушки. Умненькие, блджад. Ни одна не пересекла границу.




Или вот такая козья морда на дороге.
You shall not pass! - блеет грозно!
И тут я потрясаю посохом и читаю  страшные заклинания!
 Текст заклинания умолчу, щас мат грят, запретили в соц сетях. Но оно работает!
Сразу, -  ну чо ты в натуре? Я поздороваться только хотел, Иди у ж мимо, раз такой злой!




В каждом Камино в первый день на маршруте искал себе новый посох, или заготовку для него.
Потом , вечерами  в альберге можно себя занять художественной резьбой по оному.
Или просто зашкурить от коры.




Один раз традиция была нарушена.
В Аликанте отельный дядька с ресепшена когда узнал, что я пилигрим, спросил, а чо без посоха? Не по понятиям.
И притащил откуда то из подсобки окуенную бамбуковую палку!
С резиновой нахлобучкой даже против износа!
Ага, без нее посох снашивается примерно сантиметр на сотню км.
Можно пройденный путь вычислять, если заранее нанести разметку.



Я так с ним сроднился в итоге, что рука не поднялась выбросить. Но так как была только ручная кладь, пришлось его попилить на три части, а потом пересобрать с помощью трубочек люминевых. И взять в следующий Камино.
Вот так:


Тру пилигрим держит в одной руке посох, в другой бутылку вина.
Эсто буено!

Посохом можно подпирать сзади рюкзак, чтоб дать плечам малость одохуть, а можно лупить себя по жоппе, когда скорость движения замедляется до неприличной.
-Э, не спать! Шевели булками, доходяга! Альберге само к тебе не придет! Бдыщ- бдыщ!
Помогает и мотивирует.
 И проходить всякие говнища , которые на горных тропах после дождей образуются- тоже без посоха проблематично, да.

DSC08103.JPG

IMG_20170626_084057.jpg


А можно отбивать по асфальту какие нибудь маршевые ритмы.
Или крутить в руках!
В общем , нужная вещь, первые дни после возвращения домой без него как то неуютно ходить.
:)

Tags: camino, spain, Мои фотки, мы все ебанулись
Subscribe

  • Тартуский хроник

    Вот сентябрь для меня  самый чреватый житейским геморроем месяц. Всегда такая нездоровая канитель была. Вот и сегодня утром наабер с третьего этажа…

  • Ещё флоры

    Парканулся у бывшего милицейского участка. Оттуда и до поликлиники рукой подать и до ботсада. И до ратушки. И до Тоомемяги. Курад, какой у нас…

  • Всякая тартуская ботва

    Еслиб не хождения по врачам, фик бы устраивал утренний моцион по центру города. Спал бы еще. А так, хожу, курю, фоткаю. Вот, сегодня по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Тартуский хроник

    Вот сентябрь для меня  самый чреватый житейским геморроем месяц. Всегда такая нездоровая канитель была. Вот и сегодня утром наабер с третьего этажа…

  • Ещё флоры

    Парканулся у бывшего милицейского участка. Оттуда и до поликлиники рукой подать и до ботсада. И до ратушки. И до Тоомемяги. Курад, какой у нас…

  • Всякая тартуская ботва

    Еслиб не хождения по врачам, фик бы устраивал утренний моцион по центру города. Спал бы еще. А так, хожу, курю, фоткаю. Вот, сегодня по…