Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Categories:

Как я не стал инвестором

Вчерась опять позвонили т.н. инвестионные мошенники, но я не послал их , как обычно на и в, а решил выслушать до конца.
Стало интересно, в чем фишка развода, у нас в Эстонии каждую неделю пишут об очередных облапошенных людях, которые во что то вкладывают, вкладывают и остаются с пустым банковским счетом. Уже  миллионы евро уворовали! (Отец моего друга на 5000 пострадал)
В обчим молодой человек предложил вложиться в новую китайскую криптовалюту, которая щас стоит копейки, а вскоре будет круче, чем биткоин (ну, вы же слышали про биткоин?)
Парил мозги не меньше получаса, я же прикинулся  туповатым пенсионером, то есть идеальной таргет группой. Собссно, пришло к тому, что как только я переведу им 250 евро ( можно больше) с этой минуты я начну яростно обогощаться стремительным домкратом.
Посетовал, что сейчас таких денег нет, а то бы вот сразу.
Получил установку, чтоб к завтрему нашел, а то окажусь в пролете!
Телефонный код Хорватии. Ощущение, что украинец. Не гекает, но построение фраз и характерные для них речевые обороты.
Обещался позвонить сегодня,  я было собирался расчехлиться и потроллить, типа сказать, что деньги не нашел, но вот мой номер счета, пусть эту сумму переведут, а я ее сразу вложу в дело, а с ближайших сумасшедших прибылей отдам, а потом передумал и просто заблокировал номер. Лень.

КДПВ с глупыми пИнгвинами.

После публикаций о очередных случаях отжатия бабла ,как всегда следует шквал негодования- мол , а куда смотрет полиция, почему банки допускают такое и прочая и прочая.
Но те посылают пострадавших нахуй с этими несуразными вопросами. Мол, взрослые люди, что хотят то и делают со своими деньгами.
Вот такая канитель, друзиа.
Упд:
Включил телевайзер, как раз про это рассказывают.

Tags: eestimaa, бытие мое
Subscribe

  • Зачем нужен зум на фотоаппарате?

    Чтоб фотографировать котиков, тогда он превращается в котоаппарат. Ибо они порой весьма осторожны, особенно в Испании, близко хрен подпустят. Раз- и…

  • Музыкальная пауза

    Давненько я не шатал вашу нежную психику творениями сумрачного эстонского музыкального гения! Проходил давеча на ТиВи полуфинал Eesti laul 2021,…

  • Тарту

    Кортинко загадко. Много денег в одном месте. Бык! Я тоже своих пять копеек вставил. А еще в централ парк навезли снега . Трудолюбивые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

Bestrpstudio

February 4 2021, 09:33:55 UTC 2 months ago

  • New comment
Надо было сказать, что хочешь вложить 5000Е, но они заблокированы из-за неуплаты 5Е процентов. Переведи, мол, мил человек, 5Е, я сразу и инвестирую.
Может оборванец и купился бы. Тебе пиво, а всем нам радость! :)

  • Зачем нужен зум на фотоаппарате?

    Чтоб фотографировать котиков, тогда он превращается в котоаппарат. Ибо они порой весьма осторожны, особенно в Испании, близко хрен подпустят. Раз- и…

  • Музыкальная пауза

    Давненько я не шатал вашу нежную психику творениями сумрачного эстонского музыкального гения! Проходил давеча на ТиВи полуфинал Eesti laul 2021,…

  • Тарту

    Кортинко загадко. Много денег в одном месте. Бык! Я тоже своих пять копеек вставил. А еще в централ парк навезли снега . Трудолюбивые…