Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Categories:

Пьянству-гёрл!

Служил Гаврила волонтером
Гаврила хавчик разносил...
В обчем отнес в очередной раз кое кому больному продуктов. Нет, не вирус, но тоже хрень неприятная, на всякий случай самоизолировалась напрочь.
Забавное ощущение из детства, оставить пакет под дверью , позвонить и убежать!  :)
Погода теплая , но ветреная. Практически лето, но ни одного зеленого листочка, поэтому децл сюрно.
Ходил пешком, решил, что после пьянства как то неканифоль ехать на ТС.
Вспомнилась рыбацкая байка из жызни.
Для irindia20 например. ;)
В обчим приехали ко мне в Саракусте приятель с женой. Приятель, это который доктор наук и любитель вязания. И пошли мы на речку.
На поплавок нам с  Димкой было лениво таращиться, растопырили донки и блеснили спиннингами. Ирка взяла удочку , червяков и ушла немножко в сторону от шумных нас.
Через некоторое время мимо прошла компания рыбаков, такие все из себя экипированные, как будто не на Эмайыги собрались, а на Енисей на две недели.
Слышим, они с Ирки угорают. Ну а чо, она вся такая модная в светлокоричневой косухе, брючки, кроссовки светлые...
Мужички растопырили свои навороченные снасти тоже недалече. 
Дальше был цырк с конями.
Ира тягает плотву оду за другой, уже с пяток кил наловила, у этой троицы не клюет от слова совсем!  И ведь не спишешь на то ,что "рыбба за дальний кордон ушла" или что ветер не в ту сторону...
Начали потихоньку к ней подбираться поближе.
Безрезультатно.
Закидывали буквально в полуметре .
Куйнаны. У нее клюет, у них голый вася.
Выставляли глубину до миллиметра, как у нее.
Похуй.
Это даже не удар по самолюбию был, а как серпом по йайцам.
Растеряв остатки снобизма начали выпытывать, какая леска, откуда червяки , каким концом она их насаживает и т.д.
Даже не знаю, что с ними в итоге случилось, может утопились, может водки нажрались, мы вскоре собрали снасти и разошлись-разьехались по домам.
Вот такие дела, товарисчи. ;)

Subscribe

  • Зачем нужен зум на фотоаппарате?

    Чтоб фотографировать котиков, тогда он превращается в котоаппарат. Ибо они порой весьма осторожны, особенно в Испании, близко хрен подпустят. Раз- и…

  • Музыкальная пауза

    Давненько я не шатал вашу нежную психику творениями сумрачного эстонского музыкального гения! Проходил давеча на ТиВи полуфинал Eesti laul 2021,…

  • Тарту

    Кортинко загадко. Много денег в одном месте. Бык! Я тоже своих пять копеек вставил. А еще в централ парк навезли снега . Трудолюбивые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments