Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Categories:

Шкандаль

Я вчера правильно сделал, что уехал домой и не стал ждать, пока починят аппаратуру на концерте.
Потому что ее так и не починили.
Интуицию не пропьешь. :)
Вот и сегодня , крайне было неохота выползать в город.
Однако пересилили себя и поехали.
Естесственно , весь центр перекрыт, естесственно дождь. Приходилось больше ныкаться под козырьками, под мостом и в магазинах.
Зато сухие, ага. Даже мотороллер умудрился под крышу загнать.

"Культурист в трусах зеленых, поднимает гири всяки" (с)

Вчерашняя мышынка с другого ракурса

Народный Вагон как есть

А в порше - понту больше!

Пневматический аптомобиль
Остановился, подкачал насосом и дальше кати.

Цистерна

Бравый танкист рассказал про устройство данного агрегата и предлагал посидеть на месте мехвода , командира и  ганнера.
Побоялся застрять в люках.

Хотел запихать туда Ларису, но что то пошло не так. Она убежала.
А тоб жахнули!

Арта тож ничего, но не полез.

Перекуем мечи на орала!

Вот думаю, скатацца еще вечерком на панков?
На халяву с другого берега послушать легендарные Velikije Luki?

Subscribe

  • Ухх!

    Какие эпические битвы сейчас происходят в этих ваших интернетах! Ваксеры против антиваксеров! Ватерлоо отдыхает! ;) Я тоже порой вбрасываю, чо. Жду…

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад! Сегодня токо что опять проголосовал. За старинную знакомую. Но на участок не поперся, а электрическим…

  • Ну вот ...

    Я-сырник. Твердотельный сырник. Пекорино не совсем из таких, но мне нра. У нас только в одной сети можно купить пекорино романо по твердой цене-…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments