Работящие китайцы на острове Тайвань старательно нерфили мой мотроллер, чтоб продать в Европы .
Как грицца,- Душили-душили...Душили-душили.
Вот сегодня еще один ограничитель удалил.
Слева заплющенный аппендикс на выхлопной трубе.
Создавал ненужные завихрения и обратный удар в цилиндр.

Ну , то есть отпилили эту хрень и заварили дырку.



Работа проходила на Тартуской судоверфи. Lodjakoda которая.
Вот, поцыент после керургической операции.
Жив, здоров и полон сил.

Выросла заметно динамика.
Теперь с места если газануть, табуретка аж из под жоппы выпрыгивает.
Но максималка осталась на прежней цифре.
70 км. в час. Даже с горки.
Значиццо надо менять CDI, то есть снимать ограничение на обороты двигателя, да и карб поставить 17 мм вместо стокового 14-ти миллиметрового.
Нет предела совершенству!
И да, – Ура мопеду, не иду, а еду! ;)
Речку Эмайыгу вам, чтоб два раза не вставать!
