July 4th, 2017

смайл

Иду в Villaharta

8 километров осталось. Не выдержал, решил сделать привал и испить кофию.
Дорога ровная, практически вся по асфальту, в том числе по заброшенному шоссе.
Заброшенное , ага, но выглядит лучше, чем многие незаброшеннные в России.
Рядом новый автобан отгрохали, это стало нинужно. ЗОЖевцы бегают и пилигримы ходят.
То есть я.
Следующий привал на каком то примечательном источнике.
До встречи!

А это так, чтоб сравнивать овал морды лица по мере прохождения. Весов то нету.

godno

Muriano-Villaharta 21 километр

Вышел ровно в шесть, дошел ровно в 12.
Теоретических четыре часа чистой ходьбы с крейсерской скоростью 5км/час и два часа ковыряния в носу. Привалы, кофепаузы, перекуры, фотканье пейзажей.
С шести до восьми утра было даже прохладно. Еще час нормально. В полдесятого уже вжарило.
При ветре можно продержаться еще часа четыре, но сегодня шел в стоячем воздухе, хорошо, что тень местами присутствовала.
Старое шоссе заброшка.

Это я к тому размышляю, что завтра без вариантов надо сделать почти 40 километров.
То есть 8 часов расчетной ходьбы, часа три-четыре на отдых. Мдя. Раньше шести фик доберешься, а значит по самой жаре придется идти.
Ладно, ходил и большие дистанции , не помер.
Сегодня опять отель. Но за 15 евро и "парадор".
Кухня, терраса с видом.
Вот щас сижу , кушаю салатик под винцо и пишу лытдыбр .

Collapse )

смайл

Villaharta

Зашел в баревич пивка уыпить. Ибо еще магазины закрытос на сиесту.
Фотка не отражает, какой чумачечий вид с веранды.
Деревня, чо. Не Парижы с Римами.

смайл

Там же

Добрался таки до бассейна.
Оттягиваюсь.  Надо бы и пилигримский загар отградиентить.
А то ноги от носков до коленей и руки по локоть черные, остальное девственно белое.
Ну и морда , ага.
Солнышко уже вечернее, но греет хорошо.

смайл

Лос гатос

Чо то у меня тема котов не раскрыта в этой поездке. Не, месные коты шугливые до невозможности, чуть што сразу драпают.
Раньше только с зумом фотки делал с 18Хкратным.
А сегодня один нарисовался под апельсинкой.
Даже не почесался, когда фоткал мобилкой.
Пахан наверное местный, черных тут вообще мизерное количество, а асолютно черный первый раз встретился.