June 23rd, 2017

смайл

Утро пилигрима

Спалось так себе. Еще с какого то перепугу снились жутко эротические сны.
Мдя. И место и возраст и ушатанность вроде к этому не располагали, а вот тебе.
Проапгрейдил посох светоотражателем, если затемно выходить придется, а придется по любому.
Моя келья

Заслуженный посох

Порадовало, что бар примыкающий к церкви работал уже в полшестого. Впрочем , это тут в глубинке норма. В Малаге же все было закрытос напрочь.
Закрыл альберге и ворота в патио. Бросил ключи в почтовый ящик.

И ушел пить кофий. (Отменный )

Ща допью и пойду. Уже светает

godno

Город, которого нет

Мистика какая то. Вот, я от него недалеко ушел, он еще виден. Но на карте его нет.
И не деревня в три дома. Церковь, крытый стадион, бары, рестораны, школа.
Это не все. Посмотрите на трек, с которым я сверяю маршрут.

Видите метания пилигрима тудой сюдой? Это не просто так .
Еще. Со мной никто не здоровался, смотрели как на пустое место. Сказал было дядьке Буенас диас, выпучился, как будто собака у него спросила скоко время. А выходя утром из Антекеры, я поздоровался раз 50. То есть со всеми встречными.
В общем, странное место.

godno

Четвертый день Камино.

Люто.
Опять чуть ласты не склеил.
Чудо спасло, реально Чудо.
Я его вымаливал и вымолил.
А  вот сдох опять  на последних двух километрах.
В четвертый раз!
Завтра по возможности возьму короткую дистанцию в червонец, будет очень смешно, если через 8 км. упаду мордой в репейник.
Какой то беспредел со стороны банды Цельсия, Фаренгейта и примкнувшего к ним Реомюра.
Уже в 9 утра солнце втопило в полную мощь.
А не в 11, как было в июне на других Камино.
Ну и температурка зашкаливала под сорок. Тень не помогала.
Помог бы ветерок, но он отсутствовал, как явление.
Ну ладно, живой и хорошо.

А с утра все начиналось просто муй бьен.
Пятнашку прошел на одном дыхании, посвистывая и фотографируя.
Даже повеселился.
Вот что это за хрень?
Что то мне пришло в голову, что вдруг это бешенный огурец.
Полез гуглить фотки. Ага, похож, надо бы лист получше рассмотреть, наклонился- Быдыщь!!!
Штук пять в морду сдетонировало.
Не было бы очков, без глаз бы остался, юный натуралист куев. :)