June 16th, 2016

смайл

И грянем Варшавянку штоле

С утра выпил- весь день свободен, давно не применял этот жизнеутверждающий императив. Похмеляние не считаю.
Ну чо, в Тарту наводнение, а тут лето.
Вот с пляжами тут напряженка.  В Висле купаццо строго нерекомендуецца. И с озерами  грустно.
Ну да ладно, в Чорном море оторвусь, Бог даст. 
Пиво зато рекой, вкусное и разное.
Плющусь в общем.
С Эви на пару, а Габриель отрабатывает барщину на своем семантеке.
Ну и цобакен тут пасется, пытается выклянчить мои пивные ништяки. Умеет она клянчить, но мну предупредили, дашь хоть чипсу-  с тебя не слезет в буквальном смысле.

УПД
Токо что стремительным домкратом и молнией проворной было спижжено со стола и проглочено.... половинка малосольного огурца

смайл

Просто празднег кокойто

Приехал Эвин папель с Тарту. Блин, я ж мог с ним поехать, а не на автобуссе.
Они проездом в Болгарию на отдых.
Привезли суке хамоновский мосёл.

Уволокла в сад наслаждаццо и зарывать.
Ну хоть огурцы у меня тырить не будет, хотя не факт.

Папель косплеит под Гоблина, ага. Строит Габриеля, как тот запустил подареную машынку.
Ту би континьюд...