February 15th, 2016

смайл

вот поперло

Нищебродства псто.
 Не считая долгов , вчера оказалось -что и с наликом напряженка-   в бумажнике не то что бумажек, а центов  с гулькин член. То есть 25-30 мелочью.
 Сегодня сдал бутылок на полтора евроса, купил табак.
Зашел на сайт налогового департамента, оказалось  у мну переплата за прошлый год  154.99.
Где то через неделю-две должны вернуть на счет.
Сходил в социалку с оплаченными квитанциями за комммуналку- еще где то 80 евров взад.
Завтра пойду в кассу по безработице- надеюсь, что еще  деньжат децл подкинут, хотя не уверен. Я уже там год зависаю, сроки вышли.
А вот завтра же  в продовольственном банке  (toidupank)  дадут пищи хорошей и  разной. Разная- это на грани сроков хранения.
 Еще на днях с оказией скатался в Псков, накупил два  пакета всякого жорева, на данный момент курс евро к рублю для нас, гейропейцев , крайне выгоден.

 В общем, как в том анекдоте про бомжа- " А жизнь то налаживается!"  (с)

 ЗЫ. Да, на обоих российских таможнях , ехали туда-обратно разными дорогами - встал в ступор от пограничниц.  То есть чуть слюной не истек, невзирая на преклонный мой возрастЪ.
Им до топ- моделей только росту не хватает. :) Лицо России, чё, наверное по конкурсу набирали.   Я бы сфоткал, но там с этим строго, неохота было водилу подставлять на полный досмотр

Старая фотка из Пскова. Для привлечения внимания, так сказать.

.
знак

Жилищный вопрос

По пути во Псков заехали в одно место под Вярска, два километра за санаторием и прочим водноувеселительным и оздоровительным СПА.
 Там дом. Приятели оказывается принимали участие в его постройке, дофига работали, но внезапно заказчик приказал долго жить.  Ага. наследники денег за работу зажали, мол они не в курсе.
 Теперь так и стоит годами на продажу, малость не доделанный внутри и участок голое поле.
Заказ был- только натуральные материалы. Дерево (лиственница в том числе), мох, пакля, никаких пластиковых рам и вообще.
Место интересное, до границы с Россией метров 500, озеро тоже недалеко, опять же санаторий рядом.
 Я в беседе с друзьям изьявил желание свалить из города в такую вот глушь.
 - А чо, сказали друзья, покупай и живи. Или хочешь, мы свяжеся с владельцем насчет аренды.

Залез опосля на эстонский портал недвижки, нашел этот домишко.  35 тыщ с копейками цена через маклера.
Не, не потяну. Тем более , что комнатушек нет,которые зимой можно без проблем отапливать, слишком огромные залы. разве что в бане запереться.
Овердохуа дерева. А вот за веранду я бы усё отдал. Там бы и жил, жалко лето короткое.




Вот ссылка, кстати.
http://www.kv.ee/muua-palkmaja-varska-vallas-popovitsa-kulas-polvam-2672598.html?nr=8&search_key=71e45e70aa1f63fd75c0c548cb3df2ef

 И посмотрел другие предложения. Старый домишко или хутор в эстонских жопеняках можно купить за 4-5 тыщ.
Это уже по карману ,при продаже квартиры,еще и останется.

А то может кто из "дорогих расеян" заинтересуется?  Я бы при доме работал смотрителем-садовником-разнорабочим.  ;)

Вроде и шучу, но как то действительно мне Тарту обрыд. Совсем человеконенавистником стал.