Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Category:

как я проведу этим летом

(Подразумевается, что лето таки будет.)
 Брательник давеча спросил -"Ну что, в этом году опять в Испанию намылишься?"
Я неопределенно промычал и показал руками, как ежики трахаются.
Мол, вроде не собираюсь. Вообще никуда не собираюсь, буду ровно сидеть на попе в деревне, сажать табак, ловить рыбу и бухать косорыловку.
И вообще идея с Камино как то себя изжила помаленьку.
Как говорили древние китайцы, нельзя дважды зайти в одну и ту же реку, но на одни и те же грабли можно наступать неоднократно.
И вообще устал планировать и героически преодолевать неизбежные форс-мажоры.
Как то, импровизация всегда у меня лучше получалась. В позапрошлом году я меньше чем за час успел полностью  упаковаться на Чорное Море, хотя еще с утра никуда не собирался.
На мотороллере тоже самое. Погрузил палатку, спальник и поехал без всяких мыслей. Думаешь-на денек, выходит на неделю.
 А так, в планах есть Бавария, но планировать тут ваще некуй. Созвонился с приятелем, посмотрел дешевые билеты на аптобус или самалёд- и на следующий день гудбай Эстония-ууу.
 Три года, кстати, дальнобоев не делал. Одно лето без палатки сидел, в Новороссийске осталась, а новую жаба задавила покупать. Ибо в несезон они в пять раз дешевле.
И два лета неожиданно в самый сезон вставал на капремонт. Сцуко.


Ага, от кетайцев пришли всякие походные полезности, - газовая горелка, лампочка с солнечной батареей и еще по мелочам.
Такие вот дела.
УПД  А , вот, как вариант. Купить наконец эти долбаные ролики и  переломать к ебеням  все конечности романтично катаццо с Лариской взявшись за руки.
"Во первых это красиво" (с)  Дорожек для катания у нас много наделали.
Осталось научиццо.
Tags: eestimaa, Летнее фото, Мои фотки
Subscribe

  • Зачем нужен зум на фотоаппарате?

    Чтоб фотографировать котиков, тогда он превращается в котоаппарат. Ибо они порой весьма осторожны, особенно в Испании, близко хрен подпустят. Раз- и…

  • Зачем пилигриму посох?

    Во первых это красиво! :) Правильно выбранный посох дает +5 к выносливости +10 к логистике +25 к мужественности! Или + 25 к изящности, если дама.…

  • Машынка времени

    В мире трах, плен и коронавирус, но так было не всегда например. В далеком 2008-м году , как мне показал сампутер, я вполне себе нарушал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Зачем нужен зум на фотоаппарате?

    Чтоб фотографировать котиков, тогда он превращается в котоаппарат. Ибо они порой весьма осторожны, особенно в Испании, близко хрен подпустят. Раз- и…

  • Зачем пилигриму посох?

    Во первых это красиво! :) Правильно выбранный посох дает +5 к выносливости +10 к логистике +25 к мужественности! Или + 25 к изящности, если дама.…

  • Машынка времени

    В мире трах, плен и коронавирус, но так было не всегда например. В далеком 2008-м году , как мне показал сампутер, я вполне себе нарушал…