Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Category:

Про махровую русофобию и эстонскую осень.

 Метнулся  вчера в Тарту по мотивам шоппинга.
Пока погода дает добро и не кончилась страховка (сегодня последний день кстате) - надо юзать табуретку, на аутобуссь пересесть всегда успею.
Экипировка годная, давеча  удачно прикупил в секонде как раз для осенних покатушек  нульцевую куртку от  "Kappa".  (4.90) С шерстяным свитером могу до Таллина доехать и не замерзнуть.
А уж 15 минут до Тарту, вообще не проблема.

 Так вот . В Тарту есть магазин, который называется  " Magaziin".  Типа "тыщи мелочей", достаточно большой и популярный по бюджетности.
Стою на кассе , передо мной титульная проуа, годков этак за пиисят.
Прислушался , чо они там не по теме покупок трут с кассиршой. Смотрю- тетка набычилась, губы поджала, в общем щас пламя из ноздрей , дым из ушей повалит...
И предьявляет (мой перевод на имперский) :
-А почему, собссно, ваш магазин называется "магазин" ???
Кассирша, пробивая покупки, отвечает ей примерно так, - Аяебу?
- НЕТ! Это же русское слово, как можно использовать русские слова в Эстонии? Что это за кремлевская пропаганда?
Кассирша пожимает плечами.
-Может и так, и что?
И дальше не обращая внимание на кипящую от негодования  тетку, начинает пробивать уже мои покупки.
Та складывает своё барахло в сумку , продолжая что то бубнить в духе- Ну, я этого дела так не оставлю!!!
 Я ухожу не дожидаясь "Коля Кальмер, зови полицию!". Темнеет рано, надо еще пару кауплусов обьехать.

Да, позвонил приятель с Таллина, спросил, не хочу ли я в феврале сходить на Чижа.
Сказал, что не против, будет повод навестить роццтвенников опять же.




-
Tags: tallinn, tartu, Тарту, мы все ебанулись
Subscribe

  • Зачем нужен зум на фотоаппарате?

    Чтоб фотографировать котиков, тогда он превращается в котоаппарат. Ибо они порой весьма осторожны, особенно в Испании, близко хрен подпустят. Раз- и…

  • Музыкальная пауза

    Давненько я не шатал вашу нежную психику творениями сумрачного эстонского музыкального гения! Проходил давеча на ТиВи полуфинал Eesti laul 2021,…

  • Тарту

    Кортинко загадко. Много денег в одном месте. Бык! Я тоже своих пять копеек вставил. А еще в централ парк навезли снега . Трудолюбивые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Зачем нужен зум на фотоаппарате?

    Чтоб фотографировать котиков, тогда он превращается в котоаппарат. Ибо они порой весьма осторожны, особенно в Испании, близко хрен подпустят. Раз- и…

  • Музыкальная пауза

    Давненько я не шатал вашу нежную психику творениями сумрачного эстонского музыкального гения! Проходил давеча на ТиВи полуфинал Eesti laul 2021,…

  • Тарту

    Кортинко загадко. Много денег в одном месте. Бык! Я тоже своих пять копеек вставил. А еще в централ парк навезли снега . Трудолюбивые…