Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Тартуские мимоходы

Вот совпало- и время есть и мотороллер катит, и погода чуть не летняя  .
Между тем, Тарту опустился на дно вместе с целующимися скудентами.

Со стороны:

Да, щас как раз туденгипяевад в полный рост, студенческие дни то есть .
Ну и ночи, но ночью я сплю в деревне, невместно мне гулять до утра, да еще не пить, потому что за рулем вот этого агрегата

А скуденты веселидзе .

Ну и так далее . Я то домой поехал, пока не стемнело.
А вот еще из ботсада .
В него два раза зайти нельзя . Как в ту реку.
Ибо пересменка цветения от марта до октября, да и ландшафтные дизегнеры постоянно перепланируют территорию .
Полигон для них, блин .
Прдлжн слдт

Subscribe

  • Ухх!

    Какие эпические битвы сейчас происходят в этих ваших интернетах! Ваксеры против антиваксеров! Ватерлоо отдыхает! ;) Я тоже порой вбрасываю, чо. Жду…

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад! Сегодня токо что опять проголосовал. За старинную знакомую. Но на участок не поперся, а электрическим…

  • Ну вот ...

    Я-сырник. Твердотельный сырник. Пекорино не совсем из таких, но мне нра. У нас только в одной сети можно купить пекорино романо по твердой цене-…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments