Vastik Vanamees (munnijaoks) wrote,
Vastik Vanamees
munnijaoks

Categories:

От казармы до отеля - житие пилигримов.

 В пилигримстве по Испании , как я уже писал, основное место для ночлега - это альберге ( albergue).
Тот же обычный хостел с двухьярусными кроватями и приемлимой , вплоть до бесплатности , ценой.
Но иногда  по необходимости приходится останавливаться и в более приличных местах. :)
Вообще то это раздражает, каждый лишний евро потраченный на ненужную роскошь и безполезную площадь -это несьеденный хамон и не выпитое вино.
Ибо и нужно то -просто место, где скинуть рюкзак, принять душ и часов в 10 вечера упасть в койку. А остальное время  с пользой провести- гуляя по очередному городу или деревне.

 Как то в первом своем Камино мы здорово заплутали на местности между Порту и границей с Испанией.
В очередной день , все промокшие под непрерывным дождем, уставшие, у меня еще и шею-плечо прихватило невралгией, -проскочили поворот на альберге. (это уже потом по карте посмотрел)
В общем ушли в какие то жопеняки.  Ну чо, вечереет , надо где то остановиться по любому. Под кустом -совсем не вариант.
 Согласно показаниям местных жителей добрались до отеля.
Аркаша, как бегло говорящий по англицки, начал перетирать на ресепшене возможность заночевать двум усталым путникам.
Я стою рядом, скучаю, вдруг понимаю из разговора, что "мест нет". "МЕСТ НЕТ" сцуко.
Ночевка под кустом заиграла свежими красками.
Но это ж Португалия. Девушка любезно сообщила, что может нас поселить в отдельном домике на территории отеля.
Я уже представил себе сарайчик с лопатами, граблями и газонокосилками, но это все таки КРЫША!
Взяла ключи, повела в сад.
Оппа!  А там в глубине сада отдельный такой коттеджик среди апельсиновых деревьев.

DSC00485.JPG

Ну и внутри тоже так ничего себе. Гостиная с камином, три (четыре?) спальни, кухня.
Камин сразу разожгли, надо было сушить абсолютно все вещи, да и самим погреццо не мешало.

DSC00507.JPG

Пивасик , вана таллин , жареные колбаски и тыреные апельсины.
Скромный ужин пилигримов.
DSC00508.JPG

Спальни взяли отдельные, негоже нам на соседних кроватях спать, мы не "из этих"! :)
Это Аркашина, моя на фотку не попала.
DSC00509.JPG

Да, стоило это удовольствие по моему евро по 20 или 25 с носа.
За давностью уже не помню.
С вечера закинулся колесом  диклофенака и одноименным кремом же  намазал плечо.
Утром все прошло, как не было.

Tags: camino, Мои фотки, Португалия
Subscribe

  • Зачем нужен зум на фотоаппарате?

    Чтоб фотографировать котиков, тогда он превращается в котоаппарат. Ибо они порой весьма осторожны, особенно в Испании, близко хрен подпустят. Раз- и…

  • Музыкальная пауза

    Давненько я не шатал вашу нежную психику творениями сумрачного эстонского музыкального гения! Проходил давеча на ТиВи полуфинал Eesti laul 2021,…

  • Тарту

    Кортинко загадко. Много денег в одном месте. Бык! Я тоже своих пять копеек вставил. А еще в централ парк навезли снега . Трудолюбивые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Зачем нужен зум на фотоаппарате?

    Чтоб фотографировать котиков, тогда он превращается в котоаппарат. Ибо они порой весьма осторожны, особенно в Испании, близко хрен подпустят. Раз- и…

  • Музыкальная пауза

    Давненько я не шатал вашу нежную психику творениями сумрачного эстонского музыкального гения! Проходил давеча на ТиВи полуфинал Eesti laul 2021,…

  • Тарту

    Кортинко загадко. Много денег в одном месте. Бык! Я тоже своих пять копеек вставил. А еще в централ парк навезли снега . Трудолюбивые…