godno

Продолжаем обмытие

Сегодня переставил в новый телефон симку, через гугль получил синхронизированные контакты, поставил проги первой необходимости.
Пока доволен.
Ну и 64 гектара на борту- добавочных памятей не надо от слова совсем, хотя слот есть.
И под вторую симку, ага, что мне вообще не нужно.
Погода сегодня была архилетняя, люди на Анне канале загорали и купались.

Анне Канал вечером.

Collapse )

godno

А нафига

Я вчера купил новый тилифон?
Старый вполне себе работал.
Ну, аккумулятор дохлый и камера говно.
У этого получше .
И аку 4000 , должен держать нормально.

Чистый андроид опять же.
Ну, посмотрим.
Да, чтоб не потерять гарантию вчера в обязательном порядке обмыл! ;)

godno

Саракусте

Батя внезапно нашел в лесу барана.
Не то , который " бееее", а тот , который грыб.

Плохо видно, но из пакета достать было трудновато, чтоб не рассыпался.
Ну, это я так решил, что баран, отварил, пожарил, если чо- не поминайте лихом!

камино

Осеннее обострение с ретроспективой

Что то меня со здоровьем  приплющило по полной. Третий день совсэм больной, разве что почти без температуры.
А так полный набор хронических болячек всплыл. Погода-с.
Пойду к врачу сдаваться, тем более  последнюю пилюлю вчера скушал, надо опять месяца на три выписать.
 Прилетели утром  синички, стучат в окно, - Мы уже  здесь! Быро пайку в кормушку насыпать!
Чо делать! Придется семками запасаться.

  А вот фотки от 17 сентярбря 2008 года.



Мой вторй Камино де Сантьяго.
Из Ферроля в Фистерру.

Феррольский ждун, до того, как это стало мемом.


Collapse )
А сегодня на улице дождь и колотунас,  печку затопили.
Это  хорошо, буду уже  высушенный табак ферментизировать.
Но собрал пока  даже не треть, надо до заморозков подсуетиться.
ezh+scut

Квест закончен?

В общем вернулся , доехал без потерь.
Печоры - хороши!

Collapse )

ЗЫ: Я вот знал, что молочку и мясные изделия нельзя, но консервы таки можно.
В общем 2 банки сгущенки таможенник пропустил, но сказал, "чтоб блять в последний раз!"
Ну , в общем еще сыграло, что я не ходок, крайний раз был в России  в мае, на что таможенник стажерке отдельно отметил.

godno

Хрень

Еду, как пенсионеры трахаются.
Медленно и печально, с остановками каждые десять минут.
В табуретке что то поочередно гремит, звенит, вибрирует и вообще греется мотор жутко.
Хотел поменять сцепление, но не смог, гайка закручена крепко и нет приспособы для фиксации  корзины.
Километров пиисят осталось тошнить до дома.
Остается только молиться, чтоб доехал.
Все зло из за белок.

Печорско-монастырские белки. Их там стаи бегали.

godno

Пересек границу у реки

Petseri piiripunkt.

То есть мотороллер починил и доехал до Койдулы. Потихоньку, не больше 50.
На обратном пути надо крышку вариатора опять снять и чекнуть ремень.
Пью кохфий на заправке, ибо утром халатно отнесся к завтраку и ливер в пузе турецкий марш играет.
О, сигарет забыл купить вместе с кофем, было взято эстонских только до границы.

godno

Еду в Койдула

Ночью был шторм и ураган, но потом распогодилось.

Пришлось ехать в Тарту, чтоб оттуда по тому же шоссе катить в сторону Ряпина.
На утреннем автобусе ехала куча школьников, в Луунья и Тарту.
Все хмурые, серьезные, мрачные, невыспавшиеся. Как взрослые после корпоратива.
Вроде бы уже должны втянуться после каникул в школьный режим... :)
Да и не к шести утра, а к девяти!
Взял с собой два ремня, вариатор и сцепление в сборе. Тяжелый рюкзак получился, но пусть будет!

godno

Метеоролухи

Вчера и сегодня со сранья курил прогнозы погоды.
Прах и тлен  дожди и грозы. Как в Тарту , так и в Ряпина.
Зуб давали, поэтому я убоялся и не поехал ремонтировать табуретку.
А оно совсем наоборот, солнце, лето и легкая облачность.
Завтра поеду невзирая на.
Если что у меня знатный чехол есть специально для мотороллера.
А на огороде внезапно выросли грибы.

Их есть можно или только один раз? ;)