смайл

Elagu Punane Armee!



Поздравляю доблестных защитников Отечества!
Желаю прекрасно провести этот праздник, сильно не напивайтесь, в фонтанах не купайтесь.
А морду кому набить- это на ваше усмотрение и патриотическую сознательность!
godno

Опять катался в город.

На этот раз на автобусе. Но замерз много больше, чем вчера, на мотороллере.
Какой то лютый трендец, хоть и всего на пять градусов температура опустилась.
 Пришлось купить шайтан-воды, чтоб компенсировать боль и унижение от эстонского климата.

 На маршруте Тарту-Саракусте ,в раёне Кабина, почти рядом с городом-  есть чоррная дыра.
Постоянно, когда проезжаю, пропадает не только интернет на мобле но и сама связь.
И не поля с лесами там, а вполне себе коттеджный поселок.
 Вот и думаю, может это такое сакральное и брутальное место, где селятся члены секты ненавистников мобильной связи?
Провели себе кабель, поставили домашние телефоны с дисковыми номеронабирателями и живут себе  долго и счастливо.
А может это только для моей Элизы мертвая зона, а другие операторы вполне покрывают эту местность?
Шарада.

Лета хочу.

Ослом я буду, буду мля в натуре.
Но не забуду  Un verano en España.

(Вроде это все таки Португалия, но Португалия не ложится в ритм стиха)

ezh+scut

Внезапно

открыл мотосезон. 21 февраля, сам в ахуе.
Вот так пошел в сарай, посмотрел на мотороллер, посмотрел на погоду и двинул в город.
В общем то по делам, надо было в хайгекассе отбить часть денег, затраченных на стоматологию.
Но и вообще соскучился по езде.
Не скажу, что комфортно, но и не ужос-ужос.
Ну и 33 километра все таки накатал, тоже не в булочную за хлебушком по расстоянию.
знак

....и в заключении - о погоде.

 Хто там обещал "необычайно суровую зиму" ?
Собснно говоря- в Эстонии зимы еще как таковой и не было. Вот уже третий день льет дождь,который сожрал последние клочки снега  по канавам и в лесу, во дворе лужи и грязюка непролазная.
Выходить не хочется, вот щас кофием взбодрюсь, может соберусь с силами.
Не сидеть же целый день дома?
Даже Кот нервничает.  Спать надоело, жрать надоело, а гулять некомильфо.
Орет на нас, мол, сделайте что нибудь с погодой.
 И никак не заставить себя сделать первый шаг в направлении Испании.

CAM00715.jpg

Впрочем, я фаталист, если оно пойдет, то само пойдет, вымучивать бесполезно.


.
смайл

Тартуский хроник

В Tasku типа маленькой ярмарки эстонских хуторских продуктов. С возможностью дегустации, чем я немедленно и занялся.
Халява, сэр!
Сыр понравился. Думаю взять, хоть 6 евров за полкило как то кусается, все таки не пармезан.
Таки собрались в кино, вот щас подруга подьедет и вперед.
Пьянству-гёрл!

godno

Тартуский Хроник

За окном валит снег.
Мокрый, почти LÖRTS.
Потом это будет или слякоть , или гололед.
  Кот опять стырил со стола кусок буженины.
Жрать не стал, даже не понадкусывал- принес и аккуратно положил рядом со своими  мисками.
Поляну накрыл, паразит. Надо было ему рюмку валерьянки налить, чтоле?
 А в молодости своей кот любил галстуки жевать.
Никого не напомнило, ага. :)



 В город ехать в такую погоду желания нет, да вроде и незачем.
Может завтра все таки в кино выберемся?
 Ну да ладно, здоровья всем и хороших выхов!
godno

Sarakuste

Соседи расчистили проход к реке,  прямо от дома теперь  можно спуститься- метров 150, не больше.
Весной на рыбалку, чо.
Снега до сих пор нет, так что паводка вроде не ожидается, значит можно будет  комфортно без лодки рыболовить.
Посмотрим.
Что тут ловится?
Плотва,лещ, щука.
За судаком уже охотиться надо, не веде есть..



И чтоб два раза не вставать- вот такая борьба ведется с контрабандным куревом.
Видел на рынке плакат.
"Покупаешь левые сигареты- поддерживаешь преступность!"
Кстати, я давно перешел на табак и гильзы, так что  не поддерживаю.
А так, у торговцев  вроде белорусских сигарет  даже больше , чем российских.



И телефон, куда стучать на торговцев конрафактом.
смайл

Тарту мимоходом.

Гуляю по центру, жду двух часов.
Погода какая то или не февральская, или не эстонская.
Аж столики из кафешек вытащили. Но не задействовали пока.

Collapse )

godno

14 февраля, говорите?

POHHUI.JPG

А подарки  в нашем кругу мы обычно  дарим  без привязки к датам.
Тогда это здорово и сюрприз.
Не , шоколадку может и куплю, чо.
:)





И вообще, еду в город на экзекуцию.
А потом водку пить.
И вот ведь сцуко, зубы сегодня совсем не болят.
Это как всегда.
 Ну а вас, дорогие френды, поздравляю, невзирая на !
Любви и счастья всем!

Ваш Тартуский Хроник.